Программа повышения квалификации "Антитеррористическая защищенность гостиниц и иных средств размещения"
Программа повышения квалификации «Антитеррористическая защищенность гостиниц и иных средств размещения» ориентирована на повышение квалификации руководителей, специалистов и работников организаций, оказывающих гостиничные услуги, а также лиц, уполномоченных заниматься вопросами антитеррористической защищенности данных объектов (территорий).
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
- Указом Президента РФ от 14 июня 2012 г. № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»
- постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов»
В программе повышения квалификации рассматриваются вопросы:
создания комплекса организационно-профилактических мероприятий по антитеррористической защите объектов, направленных на повышение осведомленности сотрудников о потенциальных угрозах и обучение их действиям в чрезвычайных ситуациях,
изучения различных сценариев развития событий, методов выявления подозрительных лиц и предметов, а также алгоритмов взаимодействия с правоохранительными органами,
разработки необходимых документов (паспорта безопасности, паспорта антитеррористической защищенности объекта, информационно-справочных материалов антитеррористической направленности).
Форма обучения – заочная/заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Количество учебных дней - 5
Количество учебных часов – 40
Продолжительность занятий в день - 8 ч.
Учебный план
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Антитеррористическая защищенность гостиниц и иных средств размещения»
№ п/п | Наименование разделов (модулей)и тем | Всего[1], часов | В том числе | Форма промежуточного контроля (ПК) | |
Теоретические занятия, лекции и СР/ДОТ[2] | Практические занятия | ||||
1 | Тема 1. Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом | 4 | 4 | – | ПК не предусмотрен |
2 | Тема 2. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения | 2 | 2 | – | ПК не предусмотрен |
3 | Тема 3. Категорирование гостиниц и иных средств размещения | 4 | 4 | – | ПК не предусмотрен |
4 | Тема 4. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы | 4 | 4 | – | ПК не предусмотрен |
5 | Тема 5. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц | 4 | 4 | – | ПК не предусмотрен |
6 | Тема 6. Порядок обучения персонала гостиниц и иных средств размещения правилам, умению и навыкам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций | 4 | 4 | – | ПК не предусмотрен |
7 | Тема 7. Алгоритм составления паспорта безопасности гостиницы | 4 | 4 | – | ПК не предусмотрен |
8 | Тема 8. Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), и служебной информацией ограниченного распространения об антитеррористической защищенности объекта (территории) | 2 | 2 | – | ПК не предусмотрен |
9 | Тема 9. Требования к гостиничным предприятиям в зависимости от категории опасности | 6 | 6 | – | ПК не предусмотрен |
10 | Тема 10. Способы защиты и действия в случае применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов | 2 | 2 | – | ПК не предусмотрен |
| Итоговая аттестация (итоговый зачет) | 4 | |||
Итого: | 40 |
[1] При применении дистанционных образовательных технологий за час принимается мера объема материала, намечаемого к изучению в течение академического часа.
[2] Здесь и далее - при применении дистанционных образовательных технологий все аудиторные занятия (лекции, практические занятия) могут заменяться на самостоятельное изучение слушателем учебных
материалов.